Каталог
Меню

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Условия гарантии

  • 1
    Гарантийное обслуживание перегородок системы Oki-Doki осуществляется производителем на приведённых ниже условиях.
  • 2
    Настоящая гарантия действительна только при предъявлении правильно заполненного фирменного гарантийного талона с проставленной датой продажи. Компания Oki-Doki оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если гарантийный талон не будет предоставлен, или если содержащаяся в нем информация будет неполной или неразборчивой.

Настоящая гарантия недействительна в следующих случаях:

  • перегородки были переданы или перепроданы без предварительного письменного согласия Oki-Doki;
  • перегородки неправильно эксплуатировались, например, использовались не по назначению, устанавливались или эксплуатировались в условиях, не соответствующих стандартам и нормам безопасности;
  • перегородки подвергались ремонту не уполномоченными на то третьими лицами или дилерами;
  • перегородки пришли в негодность по причине несчастного случая, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции и иных причин, находящихся вне контроля Oki-Doki;
  • перегородки пострадали при транспортировке, за исключением случаев, когда она производится официальным представителем или транспортом Oki-Doki.

Гарантийные обязательства

  • 1
    Настоящая гарантия действует в течение трёх лет с даты приобретения перегородок системы Oki-Doki и подразумевает гарантийное обслуживание в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами и сборкой. В этом случае потребитель имеет право на бесплатный ремонт изделия.
  • 2
    Настоящая гарантия распространяется только на перегородки Oki-Doki, проданные через официальных представителей или непосредственно в офисе компании.
  • 3
    Гарантийные обязательства на двери, дверные замки и механизмы, а также электротехнические изделия устанавливаются фирмой-производителем.
  • 4
    Настоящая гарантия предоставляется компанией Oki-Doki в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством.
  • 5
    Настоящие гарантийные обязательства не покрывают возможного ущерба от потери прибыли или иных косвенных потерь, в том числе упущенной выгоды, связанных с неисправностью.
Скачать презентацию